Продажа билетов на фестиваль

Требуется продвижение вашего мероприятия в интернете?

 

Продвижение в интернете фестиваля средневековой музыки и исторической реконструкции «Княжья Братчина» в 2016 году, продажа электронных билетов.

Выдержка статистики Яндекс Директ на поиске и в РСЯ по некоторым кампаниям.
Увеличение интереса к бренду «Княжья Братчина» в 2016 году в интернете более чем в 2 раза по сравнению с фестивалем в 2015 году.
Юзабилити-анализ формы покупки билетов и её оптимизация. Результат — увеличение конверсии с 0,60% до 1,22%.
 

Задача

Привлечение целевой аудитории на сайт bratchina.ru, имиджевая поддержка бренда фестиваля, предварительная продажа электронных билетов онлайн.

Решение

Для выполнения поставленных задач проводились мероприятия по привлечению целевой аудитории с помощью сетей контекстной рекламы Яндекс Директ, Google AdWords и таргетированной рекламы Вконтакте (статистика в кейсе приведена только по каналу Яндекс Директ на поиск и РСЯ в период с 23 июля по 13 августа), были разработаны ретаргетинговые рекламные кампании, возвращающие посетителей в зависимости от триггеров их поведения на сайте.

Результат

Интерес аудитории в интернете к бренду «Княжья Братчина» в 2016 году возрос более чем вдвое по сравнению с 2015 годом. Реальная аудитория фестиваля увеличилась вдвое, что прямым образом указывает на успешную работу оргкомитета фестиваля в 2016 года, а также косвенным образом указывает на успех проведенных рекламных кампаний в интернете. Объективной оценкой эффективности потраченных средств рекламного бюджета в интернете служит показатель ROI 631%, рассчитанный от продажи электронных билетов на сайте и рекламы в Яндекс Директ.

Конверсия 0,84%

Продано 86 билетов

631% ROI

Для заинтересованных лиц

Это не единственный пример нашей работы в направлении событийного интернет-маркетинга. Можем с уверенностью сказать, что у нас достаточно опыта для достижения ваших целей по продвижению в интернете таких мероприятий, как концерты, фестивали, выставки и пр. Отправьте нам запрос или позвоните по телефону — мы с радостью примем участие в вашем проекте.

Еще несколько похожих проектов

Все кейсы