Продажа билетов на концерт

Требуется продвижение вашего мероприятия в интернете?

 

Продвижение концерта Николая Емелина в Москве с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords.

Статистика одной из поисковых рекламных кампаний в Яндекс Директ.
33 % переходили к выбору мест в зале, а 4,47 % совершали покупку.
 

Задача

Привлечь дополнительную целевую аудиторию на посадочную страницу о концерте Николая Емелина в Москве с помощью контекстной рекламы в сетях Яндекс Директ и Google AdWords.

Решение

За 18 дней до начала концерта были разработаны и запущены рекламные кампании на поиске Яндекса и Google, в Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Google. Объявления были нацелены на пользователей из Москвы, Московской области и пограничных регионов, которые так или иначе проявляли интерес к творчеству Николая Емелина и ценностям из песен. На протяжении 18 дней в рекламные кампании вносились изменения, целевая аудитория сужалась, а расходы оптимизировались.

Результат

В течение 18 дней на страницу мероприятия с помощью контекстной рекламы было привлечено 648 посетителей. 33 % пользователей переходили к процессу выбора мест в концертном зале, а 4,47 % совершали покупку. Итого было совершено 29 продаж и продано 72 билета на сумму 71 000 ₽. Средний CTR всех рекламных кампаний составил 5,89 %, средняя стоимость клика 15,18 ₽, а итоговый рекламный бюджет 9 843 ₽.

Конверсия 4,47%

Продано 72 билета

721% ROI

Для заинтересованных лиц

Это не единственный пример нашей работы в направлении событийного интернет-маркетинга. Можем с уверенностью сказать, что у нас достаточно опыта для достижения ваших целей по продвижению в интернете таких мероприятий, как концерты, фестивали, выставки и пр. Отправьте нам запрос или позвоните по телефону — мы с радостью примем участие в вашем проекте.

More Case Studies

See all