Web Design Services

Увеличение конверсии сайтов

Выжмем максимум заявок и звонков из вашего сайта без увеличения посещаемости!

Сделаем ваш сайт продающим

Объем продаж зависит от менеджера, а количество заявок и звонков зависит от того, как вы воздействуете на свою целевую аудиторию. Функциональность сайта должна быть оправдана, информация понятна, а интерфейс интуитивным. Сайт призван подводить людей к конверсионному действию — тому, которое пользователь совершит с большей вероятностью, а вы с большей вероятностью сконвертируете его в продажу.


Нам известно более 30 приемов, позволяющих получить больше обращений сразу же после их внедрения. Наши интернет-маркетологи основывают свои решения на анализе потребителей вашего товара/услуги и ваших конкурентных преимуществ. Более индивидуальные решения всегда подскажет анализ статистики взаимодействия аудитории с сайтом. Чтобы не ошибиться мы готовы провести сплит-тестирование предлагаемых решений.

Изучение аудитории

Анализ статистики

30+ лучших приемов

А/Б тестирование

Улучшение юзабилити

Сначала мы объективно определяем что и для чего нужно изменить на сайте. Самыми приоритетными задачами являются те, выполнение которых с наименьшими затратами приведет к более заметному результату.

Effective Copyrighting

Все доработки и изменения согласовываются с заказчиком, а затем реализуются на сайте. После накопления статистики мы поможем оценить достигнутый результат, либо делаем анализ через А/Б тест.

Все наши клиенты каждый месяц получают бесплатные индивидуальные рекомендации по улучшению продающих свойств своих сайтов. Мы готовы ответить на ваши вопросы и повысить конверсию вашего сайта тоже!

30

готовых решений

57

аудитов

9

редизайнов сайта

17

А/Б тестов

300

внедрений

3000

конверсий в месяц

С 2013 года наши интернет-маркетологи помогли достичь значительных результатов руководителям и владельцам в 56 различных видах бизнеса. Мы уверены, что сможем увеличить продажи и для вашего бизнеса тоже.

Все свои решения мы основываем на детальном анализе вашей текущей ситуации: сформированной воронки продаж, сезонности, аудитории и ее болей, товаре или услуги и их реальных преимуществ перед конкурентами.

Таким образом, все что находится на вашем сайте должно быть основано на объективных данных с целью побуждения человека к совершению того или иного действия, которое он совершит с большей долей вероятности.

Примеры увеличения конверсии

Смотреть все

Требуется консультация?

Отправьте запрос и специалист свяжется с вами в самое ближайшее время

Заполните форму и мы ответим вам в течение нескольких часов


Или звоните: 8 (800) 707-13-34

Эл. почта: info@wl24.ru